Гарантия

Покупая в "МАСТЕРИКС", Вы приобретаете надежную продукцию с гарантией

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

 

Обратите внимание:


·         Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
·         Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.
·         Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

 

Гарантийные обязательства аннулируются, если:


·         Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.
·         Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
·         Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
·         Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
·         Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
·         Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
·         Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
·         Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
·         Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
·         Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

 

Обмен/Возврат товара надлежащего качества


Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.
 
Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
 
В случае, если товар приобретался дистанционным способом (т.е. способом, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (включая упаковку и комплектацию) и потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. В этом случае покупатель обязан в указанный срок отправить соответствующее заявление продавцу и передать ему полученный товар (доставка товара продавцу в этом случае осуществляется покупателем за свой счет).

 

Сроки возврата денежных средств


Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день
 
Возврат денежных средств производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления.